Дополнительные образовательные услуги

Детский сад оказывает бесплатные дополнительные услуги.

Дополнительное образование — это особое образовательное пространство, где объективно задаётся множество отношений, расширяются возможности для жизненного самоопределения детей. В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков (не более двух-трех), поскольку занятия для малышей не утомительны и построены в игровой форме.

Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов.

ДОУ обеспечивает создание среды, способствующей обучению и воспитанию. Занятия с детьми проводятся в соответствии с утвержденной рабочей программой.

Прием детей производится по инитициативе детей, родителей и педагога на основании желания ребенка заниматься на данном кружке.

Кружки бесплатные.

 Руководитель кружка в обязательном порядке ведёт следующую документацию:

  • список детей группы;
  • табель посещаемости детьми занятий;

Общее руководство деятельностью по предоставлению Услуги осуществляет заведующий Учреждением. Непосредственное руководство по организации практической деятельности Услуги и контроль её качества осуществляет старший воспитатель.

Вы пока еще не знаете, чем, интересуется Ваш малыши хотите выявить его способности как можно раньше?

МАДОУ «Детский сад №15 с. Кабанск» помогает каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Занятия в кружках позволяют ребёнку раскрыться, а Вам увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов.

.

Перечень  дополнительных образовательных услуг, оказываемых Учреждением:

Наименование услуги Форма организации Возраст детей Количество занятий в месяц Руководитель кружка телефон
Кружок «Звонкий голосок» — вокальная деятельность групповая 4-7 4 Перетолчина Нина Александровна музыкальный руководитель педагог высшей квалификационной категории
«В мире красок» изобразительная деятельность групповая 4-7 4 Швейкина Елена АнатольевнаРуководитель изостудии педагог высшей квалификационной категории
Хореографический кружок «Карамельки»
групповая 4-7 4 Давлеткулова Елена Владимировна музыкальный руководитель педагог высшей квалификационной категории
«Развитие творческого мышления» групповая 6 -7 4 Майорова Людмила Павловна Педагог — психолог высшей квалификационной категории
«Фантазеры»Театрализованная деятельность групповая 4 -7 4 Бусовикова Оксана Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории
«Шашечный дебют»Обучение игре в шашки групповая 4 -7 4 Иванова Нина Трофимовна воспитатель высшей квалификационной категории
«Горошинки»Художественно – творческая деятельность групповая 4 -7 4 Кривошеева Ирина Владимировна воспитатель первой квалификационной категории

 

Перспективный план кружковой работы
по развитию творческого мышления
(подготовительная группа)
На 2017-2018 учебный год
Майорова Л.П.

Программа разработана на основе Курса развития творческого мышления для детей 6-9 лет по методу Дж. Гилфорда и Дж. Рензулли, автор Ю.Б.Гатанов («Иматон», г. Санкт-Петербург).
Тема Цели
1 Вводное занятие — первичная диагностика, обсуждение правил.
2 Размышление о словах. — развитие беглости мышления, осознание детьми того, что люди по-разному реагируют на одну и ту же ситуацию.
3 От точки к точке. — развитие гибкости при работе с образной информацией, развитие способности творить в условиях значительных ограничений.
4 Волшебные краски. — развитие символической беглости и гибкости, способности к разработке деталей.
5 Незаконченные рисунки. — развитие способности создавать рисунки с помощью разработки деталей исходных изображений.
6 Одежда. — развитие способности усовершенствовать объект с помощью разработки деталей, развитие наблюдения и воображения.
7 Истории и сказки. — развитие вербальной беглости, способности придумывать альтернативные окончания для историй и сказок.
8 Настроение. — развитие беглости и гибкости ответов, осознание учащимися того, что разные ситуации могут создавать одно и то же настроение.
9 Взгляд в будущее — развитие воображения и вербальной оригинальности.
10 Новая жизнь старых вещей. — формирование умения придумывать способы необычного использования обычных предметов, комбинировать имеющиеся детали в новое целое
11 Праздник. — развитие символической гибкости и беглости, умения создавать дополнительный смысл имеющимся объектам через разработку деталей.
12 Рассказ по картинкам. — развитие воображения и вербальной оригинальности, способности придумывать истории на основе определенной последовательности рисунков.
13 Что ты видишь. — развитие способностей к невербальной разработке деталей и оригинальности, способности создавать рисунки с помощью разработки деталей исходных изображений.
14 Новая жизнь старых вещей. — формировать умения придумывать способы необычного использования обычных предметов, комбинирования имеющихся деталей в новое целое.
15 О чем ты думаешь? — развитие образной беглости и гибкости, осознание, что одно и то же событие может иметь разное значение для людей.
16 Забавы с геометрическими фигурами. — развитие умения использовать имеющиеся объекты для разных целей, создавать имеющий смысл объект из нескольких элементов, которые сами по себе не имеют ни какого значения.
17 Сочинение стихов. — развитие вербальной гибкости и беглости, умение проводить классификацию предметов и действий, умения представлять мысли в структурированной форме.
18 Фантастическое животное. — развитие воображения и образного мышления, умения создавать необычные образы через комбинирование разных деталей.
19 Магическая дверь. — развитие воображения и образного мышления, формирование умений планирования, способности к детальной разработке выбранной темы.
20 Заключительное занятие. Чему я научился. — подведение итогов, диагностика.